Новый спа-центр Metropole by Givenchy в отеле Метрополь Монте-Карло

Главная » NEWS & EVENTS » Новый спа-центр Metropole by Givenchy в отеле Метрополь Монте-Карло

В марте 2017 в отеле Метрополь Монте-Карло откроется новый спа-центр всемирно известного бренда Givenchy.

Архитектор Дидье Гомез (Didier Gomez) разработал дизайн и идеально интегрировал его в существующую архитектурную композицию отеля, умело реализовав философию бренда. Новый  спа-центр удовлетворит потребности самых взыскательных клиентов.

Место, где расположился отель Метрополь Монте-Карло, когда-то принадлежало папе  римскому Льву XIII. Участок земли был приобретен в 1886 году компанией Monte-Carlo Hotel Company Ltd и в 1889 году был построен отель Метрополь Монте-Карло, ставший раем для богатых путешественников, предлагая комфорт и роскошь. Бутик-отель в стиле Прекрасной эпохи, расположенный в самом центре Монако, быстро стал любимым отелем среди мировой элиты.

После реновации в 2004 году, Метрополь Монте-Карло открылся  вновь и сразу привлек внимание своим современным дизайном в средиземноморском стиле. Спустя годы отель по-прежнему славится интересным концептуальным декором и высоким уровнем предоставляемых услуг. Дизайн как интерьера, так и фасада с территорией был полностью переделан известным дизайнером Жаком Гарсия (Jacques Garcia). Фасад здания и общая атмосфера остаются классическими по стилю, в то же время Гарсиа смог привнести современные штрихи.

В отеле находятся три ресторана, которыми «дирижируют» именитые шеф-повара Жоэль Робюшон (Joel Robuchon) и Кристоф Кюссак (Christophe Cussac). Каждый обед здесь превратится в незабываемый кулинарный опыт.

Ресторан «Жоэль Робюшон Монте-Карло» (Joel Robuchon Monte-Carlo)  является обладателем двух звезд по гиду Мишлен. Ресторан «Йоши» (Yoshi) – это первый в мире японский ресторан, открытый Жоэлем Робюшоном. Японский шеф-повар Такео Ямазаки (Takeo Yamazaki), работающий здесь под руководством Жоэля Робюшона и Кристофа Кюссака, предлагает здоровую и современную кухню, подчеркивая нюансы вкусов и свежих продуктов из родной страны. И ресторан-бар «Одисей» (Odyssey), открытый с 2013 года, дизайн которого полностью

разработал Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld).

Спа-центр Givenchy займет достойное место в списке известных персон и брендов.

В 1952 году Юбер де Живанши (Hubert de Givenchy) основал модный дом Givenchy, который быстро завоевал популярность у взыскательной французской публики. Прошло уже более 60-ти лет, и сегодня Givenchy – это не только мужская и женская одежда, но также аксессуары, косметика и парфюмерия, на создание первого парфюма мастера вдохновила Одри Хепберн (Audrey Hepburn), которая была его музой и хорошим другом. Аромат назывался L’Interdit и был создан в 1957 году.

Николя Деженн (Nicolas Degennes), арт-директор Givenchy по макияжу, создал линейку декоративной косметики Givenchy Le MakeUp с одной целью -  усилить естественную красоту женщины. Инновационные текстуры, яркие цвета, роскошная упаковка – все это создает уникальную косметику класса «люкс».

Средства и крема для кожи, например, Le Soin Noir, Hydra Sparkling и L’Intemporel являются результатом длительных научных исследований и применения современных технологий.

Месторасположение спа-центров тщательно выбирается: согласно концепции бренда это могут быть только эксклюзивные площадки. Элегантный дизайн процедурных кабинетов, разработанный в духе философии модного Дома, органично вписывается в общую стилистику отеля. В центре работают профессионалы высокого уровня, ориентированные на индивидуальный подход к каждому клиенту. Все продумано таким образом, что каждая процедура доставит незабываемое удовольствие. Такова философия Givenchy спа, которая неизменна уже более 20-и лет.