Бренд Renaissance Hotels расширяет свое присутствие в Нью-Йорке с открытием отеля Renaissance New York Chelsea

Главная » NEWS & EVENTS » Бренд Renaissance Hotels расширяет свое присутствие в Нью-Йорке с открытием отеля Renaissance New York Chelsea

Расположенный на территории бывшего базара Antique Garage, новый отель Renaissance New York Chelsea приглашает путешественников со всего мира прочувствовать уникальную атмосферу одного из самых фешенебельных районов Манхеттена. 

Renaissance New York Chelsea открыл свои двери в феврале 2020 года. Новый отель высотой 131 метр занимает 39 этажей в одном из самых высоких зданий района Челси, на крыше которого находится великолепный бассейн с панорамным видом на город. 

Расположенный на территории бывшего базара Antique Garage, Renaissance New York Chelsea чтит историю этого культового места и близлежащих антикварных магазинов, что прослеживается в интерьерах отеля – за его «театральную» концепцию отвечало архитектурное бюро Stonehill Taylor. Вдохновляясь неповторимой атмосферой района Челси, дизайнеры смогли создать невероятное пространство, каждая деталь которого вызывает неподдельные эмоции и приятно удивляет гостей. 

«Renaissance New York Chelsea предлагает гостям узнать любимый всеми район с новой стороны. Открытие нового отеля, осуществленное в рамках стратегии расширения присутствия бренда в Северной Америке, еще больше подчеркивает стремление Renaissance Hotels передавать уникальную атмосферу места, в котором расположен тот или иной отель с помощью смелых дизайнерских решений», - говорит Джордж Флек (George Fleck), вице-президент по маркетингу и развитию бренда Renaissance Hotels. 

Renaissance New York Chelsea – самый новый отель в портфолио бренда на территории Северной Америки, открытый вслед за отелями Renaissance в Филадельфии, Толедо, Рено, Далласе и Ньюпорт-Бич, а также отреставрированными отелями в Лос-Анджелесе, Миннеаполисе и Палм-Дезерт. Кроме того, в течение следующих двух лет бренд намерен увеличить свое присутствие в Нью-Йорке в два раза, благодаря долгожданным открытиям во Флашинге и Гарлеме. 

«Каждая деталь в этом отеле неразрывно связана с творческим аспектом района Челси, что делает его абсолютно непохожим на другие отели. Наши гости могут воспользоваться современными удобствами и забронировать проживание в номерах, оборудованных по последнему слову техники, в то же время знакомясь с историей и отличительными чертами легендарного района, в котором он расположен», - говорит Крис Рынкар (Chris Rynkar), генеральный менеджер отеля Renaissance New York Chelsea. 

Затерянный рай в каменных джунглях 

Подчеркивая невероятную эстетику дизайна отелей Renaissance, архитектурное бюро Stonehill Taylor создало уникальное пространство, в дизайне которого соединились индустриальная часть района, антикварные магазины и цветочный рынок, создавая иллюзию прогулки по секретному саду. Последний этаж здания отличается лаконичным стеклянным фасадом, а вход выполнен в стиле английского поместья. За арочным входом с каменными стенами расположен внутренний дворик под открытым небом с множеством зелени и местами для отдыха. 

Отвечающая за обширную коллекцию произведений искусства в Renaissance New York Chelsea, арт-консьерж служба Indiewalls установила по всему отелю старинные ручки, замки и ключи, дизайнером которых стала Лора Моррисон (Laura Morrison). Прогуливаясь по территории отеля, гости могут любоваться этими причудливыми изделиями и взаимодействовать с ними. Indiewalls также курировали создание серии видеороликов художником Лиамом Александр (Liam Alexander), вдохновением для которых послужили цветочный квартал и блошиный рынок, расположенные рядом с отелем. Эти короткие видео можно наблюдать на стенах отеля в формате «ожившей картины». Студия Trellage-Ferrill изготовила на заказ несколько элементов декора: коллекцию перевернутых клеток для птиц и уникальный арт-объект в лобби в виде птичьего гнезда, привлекающий внимание постояльцев. Стены лифтов украшает кожаный принт из винтажных ремней, что вызывает еще большее удивление у гостей отеля. 

В интерьерах 341 номера и люкса отеля преобладают приглушенные тона. Стены обшиты деревом, а настольные лампы-гномы и крючки в виде кроликов отлично расставляют акценты в номерах. Ванные комнаты напоминают причудливый сад с бетонными раковинами, керамогранитом и зеркалами, украшенными узорами полевых цветов. Люксы на четвертом и 36-м этажах отличаются роскошными потолками высотой более четырех метров. Главными элементами декора в каждом люксе стали художественная инсталляция во всю стену с павлиньим пером, а также фреска с изображением женского силуэта, составленная из роз цвета фуксии - работа художницы Сары Бирн (Sara Byrne). 

Традиционная итальянская кухня в современном прочтении 

Шеф-повар Фабрицио Фаччини (Fabrizio Facchini) переосмысливает традиционную итальянскую кухню в ресторане отеля Cotto, открытие которого запланировано на раннюю весну. В просторном ресторане с окнами в пол и потолком высотой более трех метров будет располагаться обеденная зона и лаунж, а также бар на 14 посадочных мест, окруженный коллекцией необычных винтажных картин. Конструкции деревянных балок украшают потолок и стены, усыпанные подвесными стеклянными банками (отсылка к банкам со светлячками, которые находятся в саду). 

Ежедневно в ресторане гостям предлагается завтрак, обед и ужин, а по выходным дням будет проходить бранч. Фирменные блюда ресторана – буррата с мелко натертым свежим трюфелем и паккери al pistachio di Bronte со сливочно-шафрановым соусом и песто из фисташек. В дополнение к широкому ассортименту вин и крепкого алкоголя, Фабрицио Фаччини разработал инновационное коктейльное меню. 

Вечера в Renaissance New York Chelsea 

Четыре раза в неделю отель приглашает гостей в лобби у бара на особую церемонию бренда Renaissance, во время которой каждый может попробовать фирменный пунш от бармена-миксолога отеля. Гостей также ждут еженедельные активности и выступления местных музыкантов и художников в рамках программы Evenings at Renaissance, что способствует полному погружению в атмосферу легендарного района. 

Городской оазис на высоте 131 метр 

Двухуровневый лаунж Somewhere Nowhere с бассейном на крыше станет отличным убежищем от шумных улиц Манхэттена. На крытый лаунж на 38 этаже можно попасть через скрытый проход - переоборудованный погрузочный док, расписанный граффити с изображением светлячков и гномов, с неоновыми знаками и старомодными светильниками, ведущий к лифту, который отвезет гостей на 38 и 39 этажи. На открытой террасе на 39 этаже, гости смогут насладиться одним из самых высоко расположенных бассейнов под открытым небом с видом на потрясающую панораму Манхэттена. Лаунж Somewhere Nowhere, которым управляет компания El Grupo SN, будет открыт ежедневно. 

Пространства для проведения встреч и мероприятий 

Отель может похвастаться просторными помещениями для организации мероприятий общей площадью 680 кв.м., одним из которых является лаунж Somewhere Nowhere. Бальный зал Cardinal площадью 200 кв.м. наполнен естественным светом за счет великолепных окон в пол, выходящих на французские балкончики с видом на город. Бальный зал, вмещающий до 200 человек, отлично подойдет для свадеб и гала-мероприятий, но также может быть разделен на 2 отдельных зала для проведения конференций. Просторная обеденная зона Cotto привлекает гостей необычными элементами декора: арочный дверной проход, садовые гирлянды, винтажные ковры и декоративный мох на стенах. Стеклянная стена в обеденной зоне может легко отодвигаться для прямого доступа к саду на заднем дворе ресторана. R.E.N. Meetings, креативная платформа для встреч от Renaissance Hotels, предложит гостям услуги профессиональной команды для организации мероприятий и встреч. 

Прямой доступ к легендарному району Челси 

Гости отеля могут исследовать окрестности отеля благодаря услугам консьерж-службы Renaissance Hotels, чья команда с радостью поделится лучшими адресами в городе, о которых не пишут в путеводителях. 

Расположенный по адресу 112 W. 25th Street между 6 и 7 авеню, отель находится всего в нескольких шагах от главных достопримечательностей района - рынка Челси и парка Хай-Лайн. Линии метро 1, 2, N, Q, R, W, A, C и E MTA, а также Пенсильванский вокзал находятся в шаговой доступности от отеля. 

В честь открытия отель Renaissance New York Chelsea предлагает гостям воспользоваться специальным предложением Discover this Way, в которое входит проживание в отеле на двух персон, 2 бесплатных коктейля при заселении, ежедневный завтрак на двоих и билеты на экскурсию по ликероводочному заводу Our/New York Vodka, который является партнером Renaissance New York Chelsea. 

Отелем Renaissance New York Chelsea владеет компания Lam Generation, которой также принадлежит отель Renaissance New York Harlem. Управлением нового отеля занимается компания Real Hospitality Group.