«Это что, логотип отеля?»: в Сети высмеяли первую некоролевскую монограмму Сассекских

Главная » Новости » «Это что, логотип отеля?»: в Сети высмеяли первую некоролевскую монограмму Сассекских

Хейтеры обратили внимание на то, что монограмма, которую выбрали Гарри и Меган, не содержит их инициалов и скорее похожа на коммерческое лого.

 

Сассекские во время визита в Тонгу, 26 октября 2018

Герцогиня Меган и принц Гарри наконец решились на изменение, которого все долго ждали. Они отказались от своей королевской монограммы, которую продолжали использовать даже после официального ухода с позиций действующих членов королевской семьи. Многих смущало, что в официальной и частной переписке чета использует бланки, во главе которых помещались перекрещенные буквы H и M, увенчанные коронетом, и супруги наконец решили устранить это недоразумение, чтобы избежать дальнейшей критики. По мнению поклонников БКС, о ней следовало забыть в тот же момент, когда дворец запретил Гарри и Меган использовать словосочетание Sussex Royal в коммерческих целях.

С момента переезда за океан Сассекские успели основать Archewell — некоммерческую организацию, которая объединяет гуманитарную работу, производство аудио-контента и других продуктов с целью раскрыть «силу сострадания, способствующую изменениям посредством некоммерческой работы и творческой деятельности». Основная деятельность супругов сейчас концентрируется именно вокруг этого фонда. Так, они создали собственную продюсерскую компанию Archewell Audio, которая выпускает подкасты в сотрудничестве со Spotify. Пара уже успела привлечь к работе над ним своего сына Арчи.

 

Герцогиня Меган и принц Гарри на приеме Your Commonwealth Youth Challenge в Мальборо-Хаус, 5 июля 2018

Теперь у Archewell Foundation появился новый логотип, и Сассекские используют его вместо своей прежней королевской монограммы. Это стало известно благодаря тому, что на прошлой неделе пара написала письмо в школу Роберта Клака в Восточном Лондоне в честь празднования Международного женского дня. Послание было опубликовано в Twitter-аккаунте школы Роберта Клака. В нем были затронуты «теплые воспоминания» герцогини о ее визите в школу в прошлом году. Она также призвала учеников смотреть в будущее и проявлять солидарность и уважение по отношению к женщинам.

«В этот Международный женский день, в сотрудничестве с нашей некоммерческой организацией Archewell Foundation мы призываем всех принять участие в реальных актах сострадания к женщинам в их жизни и их сообществу, — говорится в письме. Одно из наших предложений — найти момент, чтобы узнать о женщинах-новаторах, которые нам предшествовали».

 

Впрочем, интерес публики вызвало вовсе не содержание письма, а логотип Archewell Foundation, поместившийся в шапке. В сообществах королевских поклонников тут же устроили разбор новой монограммы пары. Увы, дизайн не имел успеха среди пользователей Сети. Кому-то монограмма показалась похожей на «логотип отеля», другие и вовсе не смогли понять, почему герцог и герцогиня вынесли буквы A и W в свое личное обозначение.

По словам королевского комментатора Ричарда Фицуильямса, озвученным ранее, Сассекские могли бы продолжать использовать монограмму, пользуясь законным правом принца Гарри, данным ему от рождения, ведь он — сын наследника престола.

Источник: Marie Claire, Фото: Getty Images