TIFFANY & CO. ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАМПАНИЮ "О ЛЮБВИ" С БЕЙОНСЕ И ДЖЕЙ-ЗИ В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ

Главная » События » TIFFANY & CO. ПРЕДСТАВЛЯЕТ КАМПАНИЮ "О ЛЮБВИ" С БЕЙОНСЕ И ДЖЕЙ-ЗИ В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ

"Любовь —это бриллиант, который обрамляют украшения и произведения искусства”. - Картеры

НЬЮ-ЙОРК, ШТАТ НЬЮ-ЙОРК (23 августа 2021 года) - Tiffany & Co. объявляет о том, что влияетельнейшая пара соверменности Бейонсе и Джей-Зи выступит в роли главных героев новой рекламной кампании бренда, посвященной любви. Tiffany сопровождает истории любви с 1837 года, а дебют кампании "ABOUT LOVE" («О ЛЮБВИ») знаменует собой новое творческое направление культового бренда. Кампания – результат тесного сотрудничества и общего видения четы Картеров и Tiffany & Co.

 “Бейонсе и Джей-Зи – воплощение  современной истории любви. Tiffany & Co. – бренд, который всегда выступал за любовь, внутреннюю силу и самовыражение, поэтому мы не могли представить более подходящей пары, воплощающей ценности Тиффани. Для нас большая честь видеть Картеров частью семьи Тиффани», —Александр Арно, Исполнительный вице-президент по бренду и коммуникациям

 “ABOUT LOVE” – это  первая совместная рекламная кампания пары, её основной мотив – исследование связи и уязвимости. История любви Картеров освещена культовым Бриллиантом Тиффани, а фоном для нее выступает работа Жан-Мишеля Баскии "Равный Пи" (1982 г.).* Картина находилась в частной коллекции вплоть до настоящего момента, и кампания стала её первым публичным появлением, что прекрасно вписывается в традицию взаимодействия Tiffany с нью-йоркскими креаторами. Раскрывая новое видение бренда, кампания воплощает красоту любви сквозь время и во всех ее аспектах, одновременно показывая новый взгляд на любовь сегодня.

Бриллиант Тиффани впервые в истории стал «героем» рекламной кампании. Его вес составляет 128,54 карата, заключенных в беспрецедентные 82 грани. Уникальный камень, который украшает Бейонсе в рамках кампании “О ЛЮБВИ”, считается одной из важшейших геммологических находок XIX века. Он был обнаружен в 1877 году на рудниках Кимберли в Южной Африке, основатель компании Чарльз Льюис Тиффани приобрел необработанный алмаз в 1878 году, тем самым укрепив «бриллиантовую» репутацию бренда. Также в кампании можно увидеть другие знаковые украшения Дома, в том числе, авторства Жана Шлюмберже и из коллекции Tiffany T. В частности, пара уникальных запонок на Джей-Зи – это реконструированная легендарная брошь «Птица на камне» (Bird on a Rock) Жана Шлюмберже. Шлюмберже наиболее известен тем, что одевал элиту высшего общества в 1960-х и 70-х годах, поэтому символично, что его каноничные мотивы украсили одну из знаковых пар современности.

Частью кампании стал фильм, снятый прославленным режиссёром Эммуануэлем Аджеи, в котором можно услышать классическую песню  “Moon River”. Прославил ее знаменитый фильм 1961 года "Завтрак у Тиффани", но вокал Бейонсе и её исполнение, запечатлённое на камеру Super 8 Джей-Зи, стали полноценным переосмыслением культовой мелодии. Пара выбрала Дом Орума в Лос-Анджелесе в качестве декорации для фильма, в котором ностальгические воспоминания переплетаются с кинематографическими, сказочными визуальными эффектами. Картина «Равный Пи» Баскии вновь появляется в качестве связующей нити цвета  Tiffany Blue ® на протяжении всего повествования. Печатная кампания “ABOUT LOVE” была снята Мейсоном Пулом, а в роли стилистов выступили Джун Эмброуз и Марни Сенофонте.

“ABOUT LOVE” является продолжением системной поддержки, которую Tiffany оказывает недопредставленных меньшинствам. В рамках партнерства Дома с Картерами Tiffany & Co. обязуется перечислить 2 миллиона долларов США на программы стипендий и стажировок для исторически черных колледжей и университетов (HBCU). Дополнительные подробности об этой инициативе будут представлены в ближайшее время.

Запуск кампании  "ABOUT LOVE" в печатных СМИ запланирован на 2 сентября. Премьера фильма, сопровождающего кампанию, состоится 15 сентября на Tiffany.com и будет дополнена глобальными медиа-активациями. Кампания получит продолжание позже в этом году с дополнительными фильмами, снятыми известным режиссером Дикайлом Риммашем и режиссером второго плана Дереком Милтоном.

О Tiffany & Co.

 

В 1837 году Чарльз Льюис Тиффани основал в Нью-Йорке свою компанию. С тех пор TIFFANY & CO. — синоним изысканности, новаторского дизайна, искусного мастерства и исключительной креативности.

 

Компания управляет сетью из более чем 300 розничных магазинов,  TIFFANY & CO. и ее дочерние компании, насчитывающие более 13 000 сотрудников, разрабатывают, производят и продают украшения, часы и роскошные аксессуары. Среди сотрудников – более 5000 опытных ювелиров, которые выполняют огранку бриллиантов и изготавливают украшения в мастерских компании, демонстрируя приверженность высочайшему качеству.

 

TIFFANY & CO. имеет давнюю приверженность ответственному ведению бизнеса, сохранению природной среды, приоритизации разнообразия и инклюзивности, а также позитивному влиянию на регионы, в которых она работает. Чтобы узнать больше о TIFFANY & CO. и ее приверженности устойчивому развитию, пожалуйста, посетите сайт tiffany.com.

@TIFFANYANDCO

*Партнерство, осуществляемое в сотрудничестве с Artestar, глобальным агентством по лицензированию и креативному консалтингу, представляющим известных художников, фотографов, дизайнеров и другие другие творческие профессии.